Главная » 2008 » Декабрь » 9 » Урок русского языка в 7 классе - модульный обобщающий урок
14:11
Урок русского языка в 7 классе - модульный обобщающий урок

Урок русского языка в 7 классе

Учитель Шляховая С.Л.

 

Проведён на методической неделе

«Мастерство современного педагога. Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

 

Тема: «Модульный обобщающий урок. Предложения с вводными словами.»

 

 

Интегрирующие цели:

определить уровень знаний по теме «Предложения с вводными словами»; систематизировать знания об основных группах вводных слов; совершенствовать умение отличать вводные слова от омонимичного члена предложения; развивать навык опознавания вводных слов и правильно расставлять знаки препинания при них. 

Оборудование:

 раздаточный материал: учебные элементы с указанием заданий, оценочный лист, индивидуальные карточки «Предложение с вводными словами», ключ к индивидуальным карточкам, тесты по теме «Предложения с вводными словами»; мультимедийный проектор, ноутбук, презентация к уроку.

 

 

ХОД УРОКА

 

  1. Орг. Момент.

У. Запишите в тетрадь число, тему урока.

 

2. Актуализация знаний.

У. Внимательно прочитайте предложение. Начертите в тетради схему предложения, охарактеризуйте его.

 


 

 

 

3. Графический диктант.

Цель: определить уровень знаний по теме «Предложение с вводными словами»
$IMAGE2$  
 

 

4. Самооценка работы.

У. Оцените свою работу, пользуясь критериями в оценочном листе.

 

5.Фронтальная проверка

      1.Какие слова называются вводными?

      2.Как они выделяются в устной и письменной речи?

      3.Для чего нужны вводные слова?

 

 


 

6. Работа в группах.

Цель: систематизировать знания об основных группах вводных слов, уметь использовать их в своей речи.

 А)      Подготовьте сообщение о той группе вводных слов, которая вам достанется при жеребьевке, приведите примеры использования данных вводных слов.

Б)   Работа с таблицей (самостоятельно), расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами.

В) Проверить работу по ключу, поставить оценку в оценочный лист.


 

5. Минутка релаксации. Учащиеся выполняют движения под чтение стихотворения.

 


 

4.Работа по карточке.

Цель: совершенствовать умение отличать вводные слова от омонимичного члена предложения.

Выполните самостоятельно задание, проверьте работу по ключу, поставьте оценку .

 


 

5. Тест.

Цель: проверить качество знаний по теме «Предложения с вводными словами»

Внимательно читая задание, выберите правильный ответ.

Проверка, оценку ставим в оценочный лист.

 

 


 

6. Подведение итогов  урока:

      Прочитайте цели урока

      Достигли ли вы цели урока?

      Оцените свою работу, подсчитав баллы; пользуясь критериями, поставьте оценку.

 

Категория: Тематические уроки | Просмотров: 2790 | Добавил: admin | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 2
2  
Привет всем на этом сайте, Я только зашел на этот классный форум. отличный сайт. Д

1  
biggrin Здравствуйте. Думаю, что урок прошёл интересно, и время для детей пролетело незаметно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]