Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Мильковская средняя  школа №2»

 

 

П Р И К А З № 225 от 25.08.2016г.

                               

 

« Об утверждении графика работы администрации,

 специалистов и технических работников школы».

 

     В соответствии со ст. 57 КЗоТ РФ «Перерыв для отдыха и питания» ст 129 КЗоТ РФ

«Обязанности администрации», ст.139  КЗоТ РФ « Обеспечение  здоровых  и безопасных

условий труда», ст.143 КЗоТ РФ « Правила  по охране труда,  обязательных для

администрации», руководствуясь Правилами внутреннего трудового распорядка МКОУ

МСШ № 2,установить следующий график работы для  работников школы:

 

1.Административно-управленческому персоналу  школы при 36 часовой рабочей неделе:

 

Лесиной Г.А...         директору              8-00 –  16-00    перерыв      с 12-00 – 12-30

Нарыковой Т.В.      зам.директора        8-00 -  16-00    перерыв      с 12-00 -  12-30

Галочкиной Ю.В.    зам.директора       8-00  - 16-00    перерыв       с 12-00 – 12-30

Щелкунову А.С.     преп.-орган.ОБЖ  8-00-   16-00    перерыв       с 12-00  - 12-30

Якорновой Е.В.      зам.директора        8-00-   16-00    перерыв       с 12-00  - 12-30

Терновых С.В.        зам.директора        8-00-   16-00    перерыв       с 12-00  - 12-30                  

                                                   пятница                  8-00  - 15-00 без перерыва

                                                   суббота                дежурство по графику

Харловой Н.Н.        пед.-психологу         8-30  - 16- 12   перерыв      с 13-30 – 14-00

Тетериной М.И.      соц.педагогу             9-00 -  16 -42    перерыв     с 13-30-- 14-00

Брянцевой Е.И.      пед.-психологу          9-00 -  16 -42    перерыв     с 13-30-- 14-00

 

     2.Установить специалистам школы следующий график работы:

 

      Федоровой Р.С.         зав.библиотекой    9-00 –  17-00     перерыв      с 13-00 – 13-30

      Жестковой Т.В.          лаборанту              9-00  - 17-00     перерыв      с 12-00  - 12-30

      Шатилиной Л.А.        инспектору ОК.     9-00  - 17-00     перерыв      с 12-00  - 12-30

      Мазаевой С.Л.            зам.дирек по АХР 9-00  - 17-00     перерыв      с 12-00  - 12-30

      Сабанской Н.А..        гл.бухгалтеру         9-00  - 17-00     перерыв      с 12 00  -  12-30

      Шкилевой О.М.          бухгалтеру            9-00  - 17-00     перерыв      с 12-00 -  12-30            

Лихановой Т.Н.         бухгалтеру             9-00 –  17-00     перерыв      с 13-00 – 13-30

                                     Пятница    - до 15-00 час. без перерыва

 

    3. Установить техническим работникам  /женщинам/  сл.график работы:

           36-часовая рабочая неделя-    9-00 – 17-00      перерыв    с 12-00 – 13-00

 

    4.  Установить продолжительность рабочего времени тех.рабочим /мужчинам/:

            40 часовая рабочая неделя-   9-00 – 18-00     перерыв    с 13-00 – 14-00

 

      В дни  дежурства  администрации возможно смещение часов работы, согласно

      графику

 

                         Директор школы:                              Г.А.Лесина