«Утверждаю»

Директор МКОУ МСОШ № 2

___________ Г.А. Лесина

14.11.2015г

 

Обсуждено на заседании

педагогического совета школы 

25 .04.2013г

Изменения внесены 14.11.15г.(Протокол №3 заседания педсовета от 13.11.15г.)

ПОЛОЖЕНИЕ

о платных образовательных услугах

 

  1. Общие положения

1.1. Платные образовательные услуги – деятельность, направленная на удовлетворение потребностей личности в приобретении новых знаний и развитии собственных способностей при содействии специалистов, осуществляемое за пределами общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего  общего образования) программ, а также в рамках программ профессионального обучения.

1.2. Программы, реализуемые в рамках платных образовательных услуг, не должны содержать пропаганды насилия, социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, дискриминации по признаку пола.

1.3. Разработка и реализация программ, реализуемых  в рамках платных образовательных услуг, осуществляются с учетом права ребенка на сохранение и развитие своей индивидуальности, права свободно выражать свои взгляды и мнения.

1.4. Программы, реализуемые  в рамках платных образовательных услуг, разрабатываются и утверждаются школой в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.5. Содержание дополнительных образовательных программ, формы и продолжительность обучения по ним определяются школой самостоятельно.

 

2. Принципы построения и направленность программ, реализуемых  в рамках платных образовательных услуг

 

2.1. Принципы лежащие в основе платных образовательных услуг:

  • принцип свободного выбора ребенком программы в соответствии с его интересами, склонностями и способностями;
  • принцип многообразия образовательных программ, удовлетворяющих разнообразным интересам детей;
  • принцип непрерывности образовательных программ, возможности их сочетания, коррекции в процессе освоения;
  • принцип психолого-педагогической поддержки индивидуального развития ребенка;
  • принцип творческого сотрудничества педагога и детей;
  • принцип сохранения физического и психического здоровья детей.

2.2. Программы могут иметь следующую направленность:

  • научно-техническую;
  • спортивно-техническую;
  • физкультурно-спортивную;
  • художественную;
  • туристско-краеведческую;
  • эколого-биологическую;
  • военно-патриотическую;
  • социально-педагогическую;
  • социально-экономическую;
  • естественнонаучную.

 

3. Документы об освоении программ

3.1. При наличии лицензии школа вправе выдавать лицам, завершившим обучение, документы об освоении реализуемых образовательных программ. Форма документов определяется школой самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. Указанные документы заверяются печатью школы.

3.2. При наличии соответствующей государственной аккредитации организация вправе выдавать лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о квалификации об освоении соответствующей образовательной программы профессионального обучения.