Харлова Нина Николаевна (педагог-психолог) работает в МКОУ МСОШ №2 46 лет. В 1968 году окончила Камчатский педагогический институт по специальности «Учитель русского языка и литературы», в 1990 году закончила курсы психологов при КГПИ. Имеет высшую квалификационную категорию. Награждена значком «Отличник народного образования», неоднократно поощрялась грамотами Управления образования администрации Мильковского муниципального района и администрации школы.

Нина Николаевна имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку, большой практический опыт работы. Как психолог, Нина Николаевна много работает над повышением своего профессионального уровня – постоянно изучает новинки психолого-педагогической литературы, успешно овладевает различными психологическими и диагностическими методиками, руководит постоянно действующим психолого-педагогическим творческим семинаром, выступает на педагогических советах по различной тематике: «Психологическое сопровождение подростков в процессе реализации качества обучения», «Одаренный ребенок в массовой школе» и т.д. На базе школы с участием психолога ежегодно проводятся различные районные семинары, заседания методических объединений учителей. Высокую оценку Управления образования администрации Мильковского муниципального района получил ежегодно проводимый в школе День психологии, на которой представляется опыт работы социально-психологической службы во главе с Харловой Ниной Николаевной.

Брянцева Екатерина Иннокентьевна (педагог-психолог). Первая квалификационная категория, стаж педагогической работы 28 лет. Стаж педагога-психолога – 6 лет. Закончила педагогическое училище г. Иркутска по специальности «Учитель черчения и трудового обучения», в 2003 году закончила Академию психологии, предпринимательства и менеджмента в г. Санкт-Петербурге по специальности «Психология социальной работы», в 2012 году закончила Открытый юридический институт г. Владивостока по специальности «Педагогика и психология».

Екатерина Иннокентьевна имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку, большой практический опыт работы. Принимает активное участие в постоянно действующем психолого-педагогическом творческом семинаре, выступает на педагогических советах по различной тематике.

Под ее контролем 6-11-е классы, где в рамках работы по преемственности проводится наблюдение, психодиагностика, психолого-педагогические консилиумы с целью изучения уровня адаптации учащихся. С целью профессионального самоопределения выпускников 9-х классов Екатериной Иннокентьевной разработан курс в рамках предпрофильной подготовки «Я и моя профессия». Курс апробирован и ведется в течение четырех лет.         

Тетерина Мария Ивановна (социальный педагог). Закончила в 1974 году Петропавловск-Камчатское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детского сада». Стаж педагогической деятельности 37 лет. Социальным педагогом работает в МКОУ МСОШ №2 20 лет. Имеет первую квалификационную категорию, нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» и Почетную Грамоту Министерства Просвещения РСФСР.

 Добрая, чуткая, внимательная к проблемам детей, с огромным чувством сострадания и милосердия к ним, Мария Ивановна знает практически всех детей микрорайона нашей школы, знает проблемы каждой семьи, помогает решать их.      

   

Усачева Ольга Михайловна (учитель-логопед) работает в Мильковской средней общеобразовательной школе №2 с 1996 года. Общий стаж педагогической работы составляет 33 года. Имеет вторую квалификационную категорию. Основным направлением ее работы является диагностика и коррекция причин трудностей в обучении русскому языку и чтению младших школьников, эта тема особенно актуальна на современном этапе.

Ольга Михайловна строит коррекционную работу по устранению ошибок в письменной и устной речи на основе тесной взаимосвязи с формированием познавательных процессов, коррекцией недостатков эмоционально-волевой сферы. Ее система коррекционной работы по преодолению дисграфии строится на основе комплексного логопедического обследования с учетом с учетом особенностей психофизической деятельности младших школьников: обучение органически связано с развитием у них внимания, памяти, основных мыслительных операций.