- В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте: Таблицу результатов Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей) Выводы Превосходно
- Хорошо
- Удовлетворительно
- Достаточно
- Неудовлетворительно
- Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:
- Группа 0+ (0-13кг) Автокресла для новорождённых Группа 0/1 (0-18кг) С рождения до 4-хлет растущие автокресла Группа 1 (9-18кг) Группа 1/2/3 (9-36кг) Растущие автокресла с 1 года до 12 лет Группа 2/3 (15-36кг)
- Рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
Автокресло Maxi-Cosi Rock
Общая оценка ADAC: хорошо Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года) Вес сиденья: 3,8 кг Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.
В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.
Заключение ADAC
Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size
- Оценка ADAC: хорошо
- Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года) Вес сиденья: 4,8 кг
- Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла. Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
- и быстро адаптируется к растущему ребенку.
Заключение ADAC
Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M
- Оценка ADAC: хорошо
- Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа
- Вес сиденья: 14,6 кг
Установка: Isofix с опорой 45-105см против хода или 76-105см — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.
Заключение ADAC
Автокресло Chicco Cosmos
- Оценка ADAC: достаточно
- Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа
- Вес сиденья: 7,4кг
Установка: до 13кг против хода или 9-18кг — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Заключение ADAC
Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix
- Оценка ADAC: хорошо
- Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа
- Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг
Установка: Isofix с опорой Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Вывод
Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via
- Оценка ADAC: удовлетворительно
- Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа
- Вес сиденья: 12,4кг
Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix
Заключение ADAC
- Категория 2-3
Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018
Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:
Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)
Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).
Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными.
Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше.
Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.
Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.
В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.
Вас также может заинтересовать
Другие краш-тесты ADAC
Источник: https://mishbaby.ru/adac-2018-avtokresla/
КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018
КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 — который проводился весной 2018 года, протестировал 23 модели детских автокресел. Были на краш-тесте АДАК 2018 и новинки — автокресло оснащенное подушками безопасности.
- Многие автокресла по результатам теста получили оценки ХОРОШО ( «+»/ 5-ка по школьной системе ), но ни одно из кресел, в отличие от прошлогодних, не получили оценку ОТЛИЧНО («++» / 5+ ).
- Некоторые автокресла получили плохие оценки, а некоторые модели даже не прошли краш-тест adac 2018 года, что очень огорчает.
- Давайте приступим к изучению результатов
Результаты краш-теста adac 2018
!!! *** Для понимания, как в школе «++» = 5+ / «+»= 5 / » 0 » = 4 / » Ø » = 3 / ну и двоечники = » — »
Название модели автокресла | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и до Max 15 месяцев,), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту | |||||||||
Maxi-Cosi Rock >> | нет | + | + | + | + | ++ | ++ | 45-75 см | |
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size | да | + | + | ++ | + | ++ | ++ | 45-75 см | |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | нет | + | ++ | + | + | ++ | + | 40-83 см | |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | да | + | + | + | + | + | + | до 87 см | |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | да | + | + | + | + | + | + | 45-83 см | |
Avionaut Ultralite + IQ base | да | — | + | + | + | — | 45-86 см | ||
В следующую группу отнесем автокресла для детей с рождения и до 18 кг. ( 0+/1 гр.) + стандарт I-SIZE. Что такое стандарт i-Size — подробней здесь >> |
|||||||||
Britax Römer Dualfix i-Size >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 40-105 см | |
Britax Römer Swingfix i-Size >> | да | + | + | + | + | ++ | ++ | 40-105 см | |
Britax Römer Trifix 2 i-Size >> | да | + | + | + | + | ++ | ++ | 76-105 см | С 15 мес. |
Cybex Sirona S i-Size >> | да | + | + | + | ++ | + | 45-105 см | ||
Maxi-Cosi Axissfix Air >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 45-105 см | |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | да | + | + | + | + | ++ | + | 67-105 см | |
Chicco Cosmos | нет | Ø | Ø | Ø | + | + | + | до 18 кг | |
Concord Ultimax i-Size | да | — | — | + | ++ | 40-105 см | |||
Jané Gravity | да | + | — | ++ | |||||
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||||
Joie Traver Shield >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 9-36 кг | |
Chicco Youniverse Fix >> | да | + | ++ | + | 9-36 кг | ||||
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via >> | да | + | + | + | 9-36 кг | ||||
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап) | |||||||||
Besafe iZi Flex Fix >> | да | + | + | + | + | + | + | 100-150 см | |
Joie Traver >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 15-36 кг | |
Nuna AACE >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 15-36 кг | |
Recaro Monza Nova Evo | нет | + | + | + | + | ++ | + | 15-36 кг | |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | да | + | + | + | + | ++ | + | 15-36 кг |
КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошел и какие итоги мы имеем…
Многие кресла выполнены по стандарту i-size ( для младшего возраста ). В старшей группе автокресел, хорошие результаты в АДАК 2018, сертифицированное по новому правилу, получило автокресло Besafe izi Flex Fix.
Автокресла для новорожденных показали почти все хороший результат. Автокресло Maxi Cosi Rock — достойно прошло тест как с базой isofix, так и без нее.
Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size и Kiddy Evoluna i-Size 2 — также хороши по тестам.
Avionaut Ultralite + IQ base — получил не совсем хорошие оценки, но учитывая стоимость, которая гораздо ниже конкурентов в своей группе — это достойный вариант для покупки.
Рассмотрим результаты моделей со стандартом I-SIZE ( дети ростом до 105 см.)
Britax Romer Dualfix i-size — хорошая и безопасная модель, традиционно автокресла Romer получают высокие оценки в краш-тестах.
КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошла и новинка от компании Maxi-Cosi
Maxi-Cosi Axissfix Air – первое и пока единственное, детское автокресло в конструкции которго, есть подушки безопасности. первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Данные после испытаний показали, что нагрузка на голову и шею ребенка очень мала — подушки показали себя очень эффективными.
Maxi-Cosi Pearl One – это вариация для езды только против хода.
Группа 1-2-3 (9-36 кг).
Хорошие результаты показало автокресло Joise Trever Shield.
Еще 2 модели с оценкой » на 4-ку»: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via заинтересуют тем, что эти модели с заметным регулируемым наклоном и силовым изофиксом, которые не провалили тест.
До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III sict . Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.
Группа 2-3 (3-12 лет)
Наибольший интерес к себе вызывает автокресло Besafe iZi Flex Fix . Первое авткоресло в краш-тесте в рамках нового стандарта ECE UN R129-02 (i-size). Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Romer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек).
Источник: https://www.avtokreslo.by/crash-test/krash-test-adac-2018/
Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2019 год, группы 0 1 2 3 Adac
Организации, проводившие тестирование
Германия
ADAC |www.adac.de
ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.
Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04.
На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Читать полностью…
Испания
RACC|www.racc.cat
RACC — королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.
На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.
Швейцария
TCS|www.tcs.ch
Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB.
Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару.
Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.
Результатам тестов TCS можно доверять — автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.
Голландия
ANVB|www.anwb.nl
ANWB — Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.
Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла.
На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии.
Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.
Россия
АВТОРЕВЮ|www.autoreview.ru
Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю».
Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04.
«Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.
При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.
Австрия
OAMTC|www.oeamtc.at
Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).
Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.
Финляндия
AUTOLITTO|www.autoliitto.fi
Autoliitto — финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.
Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика этой ассоциации отличается от той, которая используется в ADAC — в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.
Бельгия
EURONCAP|www.euroncap.com
EuroNCAP — европейский комитет, основанный в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами. За время своей работы EuroNCAP стал катализатором для многих производителей, которые стремятся усовершенствовать свою продукцию в области автобезопасности.
Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств.
Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах.
Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 кмч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 кмч.
Германия
WARENTEST|www.test.de
STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) — немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг.
Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы.
Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.
Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость — 64 кмч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).
Англия
WHICH|www.which.co.uk
Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах.
На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете. Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований.
Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.
Издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH.
Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла.
Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.
++ | Очень хорошо | + | Хорошо | ○ | Удовлетворительно | ∅ | Приемлимо | – | Неудовлетворительно |
BEBE CONFORT Creatisfix | + | + | + | + | + |
BEBECAR Easybob Maxi SPP | + | + | + | + | + |
BRITAX Cosytot Isofix | ++ | + | + | ++ | + |
CHICCO Synthesis Plus | + | + | + | + | + |
CONCORD Ion | + | + | + | + | + |
HTS BeSafe iZi Sleep | + | + | + | + | + |
JANE Matrix Cup | ○ | ∅ | ○ | ○ | ∅ |
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix | ++ | ++ | + | + | ++ |
MAXI-COSI Citi SPS | + | + | + | + | + |
PHIL & TEDS Bebe Car Seat | + | + | + | + | + |
RECARO Young Profi plus | ++ | + | + | + | + |
AKTA GRACO Duologic | ○ | ○ | + | + | ○ |
BRIO Zento | — | ∅ | ○ | ○ | ∅ |
CHICCO Key 1 Isofix | + | + | + | ○ | + |
CHICCO Key 1 X-Plus | ○ | + | + | ○ | ○ |
CONCORD Trimax | ○ | + | + | + | ○ |
HTS BeSafe iZi Comfort X1 | ○ | + | + | ○ | ○ |
HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofix | + | + | + | ○ | + |
KIDDY Infinity Pro | + | ++ | + | + | + |
MAXI-COSI Priorifix | + | + | + | ○ | + |
MAXI-COSI Tobi | ○ | + | ++ | + | ○ |
RECARO Young Expert plus | ○ | + | + | + | ○ |
ROMER Duo Plus | + | ++ | ++ | + | + |
TEAMTEX Driver SP | ○ | ○ | + | ○ | ○ |
CAM Le Mans | — | + | + | + | — |
CHICCO Max-3s | ∅ | + | + | + | ∅ |
CONCORD Lift Evo PT | + | ++ | + | + | + |
CYBEX Solution S | ○ | ++ | ++ | + | ○ |
FAIR Junior | + | + | + | + | + |
LITTLE SHIELD Combi 123 | — | + | ○ | + | — |
MAMAS & PAPAS Pro-Tour | — | + | + | ○ | — |
MAXI-COSI Rodi XR | + | + | ++ | + | + |
PRENATAL Raffaelo | ∅ | + | + | + | ∅ |
RECARO Start | ∅ | + | + | ++ | ∅ |
RENOLUX Easy Confort | ∅ | + | ++ | ++ | ∅ |
ROMER Kid plus | + | ++ | + | ++ | + |
ROMER Kidfix | + | ++ | + | + | + |
STM Starlight SP | ○ | + | + | ○ | ○ |
TEAMTEX Newfix SP | — | — | ○ | ○ | — |
- Таблицы 2013
- Таблицы 2012
- Таблицы 2011
- Таблицы 2010
- Таблицы 2009
Источник: https://kresla-market.ru/crash-test/
Рейтинг лучших по безопасности детских автокресел по результатам краш-тестов ADAC: таблица с исследованиями
Для большинства родителей, трепетно относящихся к своему потомству, первостепенной задачей является обеспечение его безопасности, в том числе на дороге. В эту категорию входит безопасность перевозки ребенка в автомобиле. Она обеспечивается путем приобретения специальных удерживающих устройств (например, автомобильных люлек для детей раннего возраста и кресел для старших детей).
Перевозка ребенка в автокресле не только более удобна для родителей, но еще и обеспечивает безопасность малыша
Как определяют безопасность кресла?
Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).
Само испытание подразумевает изучение нескольких параметров изделия. Пробы проводятся в несколько этапов — это позволяет выявить не только безопасность кресла как такового, но и способ его установки в машине для наиболее безопасного транспортирования малыша. Этапы тестирования:
- в условиях завода-изготовителя;
- с помощью независимых экспертов.
Краш-тест автокресел
Функционал изделия обеспечивается совокупностью параметров. Основными являются:
- материал (по качеству);
- крепление (по прочности);
- конструктивное решение модели (по надежности).
В качестве дополнительного критерия, при проведении испытаний детских автокресел, изучается комфортабельность и эргономичность удерживающего устройства.
Специалисты тестирующих центров определяют, насколько физиологично состояние, в котором малыш будет находиться в кресле, не будут ли у него болеть отдельные части тела (шея, ягодицы) или не устанут ли мышцы всего тела.
«Правильное» детское кресло должно быть удобным, чтобы сделать поездки с ребенком спокойными.
Тесты учитывают не только безопасность, но и эргономичность кресла, то есть физиологически правильное расположение тела
Испытанию подвергаются и основные, и дополнительные функции устройства, призванные облегчить жизнь малыша и его родителей.
Например, кресла, рассчитанные на новорожденных, могут иметь функцию переноски. Она, повышает рейтинг устройств при оценке качества продукции.
Для подростков будут оцениваться другие комфорт-качества — например, наличие подставки под ноги или держателя для стакана (бутылки).
Последний из этапов теста детских кресел предполагает выявление практических качеств устройства:
- долговечности;
- качества материала и т.п.
Краш тест, разработанный для проверки детских автокресел, должен выявить максимум достоинств и недостатков изделия. Поэтому при выборе подобного устройства для своего малыша будет нелишним ознакомиться с его результатами. Для тех, кому небезразличны жизнь и здоровье детей при их транспортировке, результаты подобных текстов скажут многое и помогут осуществить правильный выбор.
Краш-тесты от ADAC
Эта тестовая лаборатория проводит подобные испытания ежегодно в весеннее время.
Испытательный полигон находится в городе Ланберг, куда и съезжаются производители детских устройств обеспечения безопасности со всей Европы, чтобы протестировать новинки и проверить доработанные старые модели.
В испытаниях используются манекены, рассчитанные на разный вес и рост маленького пассажира. С 2011 года манекены-испытатели стали более чувствительны к ударам, их снабдили специальными датчиками, отмечающими повреждения.
Разрушающие опыты проводятся при разных скоростях движения. Скорость зависит от направления удара:
- лобовое столкновение – 64 км/ч;
- боковое – 50 км/ч.
Последний рейтинг от ADAC по результатам краш-тестов
Модели тестируемых автокресел периодически меняются, опишем самые популярные из них.
Группа 0+ — дети от 0 до года
- Recaro Privia;
- Besafe Izi Go;
- Concord Airsafe (доработка Concord Air);
- Cybex Aton Q;
- Kiddy Evolution Pro 2;
- Maxi Cosi Pebble.
Таков рейтинг безопасности для основных моделей детских автокресел.
- Первая модель Recaro Privia – это автолюлька на основании Isofix, она имеет хорошие показатели при разрушающем тестировании (рекомендуем прочитать: как пользоваться автолюлькой для новорожденных?).
- Besafe Izi Go имеет высокие показатели безопасности, но есть и негативный момент – модель тяжелая.
- Третья модель Concord Airsafe имеет легкую конструкцию и популярна у родителей, которым приходится много носить ребенка.
- Cybex Aton Q основания не имеет, в отличие от 3-х предыдущих моделей. У нее высокие показатели сопротивления удару, особенно хорош уровень боковой защиты (оценка – очень хорошо), ребенок в устройстве находится практически горизонтально.
- Kiddy Evolution – модель интересная, но тяжелая.
- И последняя из рассматриваемых моделей Maxi Cosi Pebble проходила тестирование неоднократно, ее оценочный уровень — GUT.
По результатам краш-тестов Recaro Privia было названо наиболее безопасным автокреслом в категории 0+
Группа 0+/1 — от 0 до 18 кг (трансформеры)
- В этой группе рейтинг краш тестов для детских автокресел возглавляет модель Concord Ultimax 2. Этот трансформер занял лидирующее положение после значительной доработки.
- Следом за ним в таблице победителей краш тестов стоит аналогичная модель под названием Romer Max-Fix 2 с оценкой «хорошо».
- И 3-е место у трансформера Romer Dualfix. Модель удобна, ее показатели надежности и прочности весьма неплохи, причем как при фронтальном ударе, так и при боковом. Но есть одно маленькое «но» — могут возникнуть проблемы с ремешками, в некоторых случаях при испытании оказывалось, что манекен не достаточно хорошо фиксировался в кресле.
Concord Ultimax 2 — победитель в номинации «безопасность» среди кресел-трансформеров
Группа от 1 до 3 лет — от 9 до 18 кг
- Первая строчка в оценочном списке по прочности и надежности принадлежит модели Chicco (Чикко/Кикко). По утверждению производителя она эргономична, имеет высокую степень защиты ребенка, но не отмечена покупателями из-за своих угловатых форм. В качестве базы при изготовлении модели использовалась система Isofix.
- В Европе популярна модель Migo Saturn и его вариация Migo Saturn Solar Isofix. В России эти устройства считаются люкс-классом, соответственно, имеют высокую стоимость. На нашем рынке встречаются нечасто.
Migo Saturn Solar Isofix часто используется в Европе, однако в России встречается редко по причине высокой стоимости
Группа 1-2-3 — от 9 до 36 кг
Список автокресел этой группы возглавляют две модели, которые и испытателями, и родителями признаны лучшими — Kiddy GuardianFix Pro2 и его собрат Cybex Pallas 2-Fix.
- Первое автокресло — Kiddy GuardianFix Pro2 — эргономично, оно адаптировано под перевозку спящего ребенка (голова малыша не заваливается вперед). Специальная защита и масса возможностей по регулировке отдельных его элементов (сидения – в длину, спинки – по наклону и высоте, объему внутри устройства и боковой защите) делают модель очень привлекательной. Отрицательным моментом при характеристике этого автокресла может считаться отсутствие ремешка, который препятствует соскальзыванию ребенка вниз (крепится между ножками).
- Вторая модель — Cybex Pallas 2-Fix — получила свои положительные оценки чуть раньше, чем первое описанное автокресло. Этот факт не делает его менее удобным или надежным. Оно также имеет много регулируемых функций и съемный столик. В этой модели автокресла ребенок хорошо переносит длительные путешествия, не испытывая неудобств.
Cybex Pallas 2-Fix невероятно удобно для ребенка, оно подойдет даже для длительных путешествий
Группа 2-3, от 15 до 36 кг
Какие кресла стоит выбирать детям от 4 лет? Однозначно это автокресло должно быть рассчитано на вес от 18 кг и выше. Сопоставляя отзывы покупателей и результаты, полученные с помощью краш тестов, получился вот такой модельный ряд автокресел:
- Romer Kidfix XP Sict;
- Concord Transformer T;
- CBX by Cybex Free Fix.
Основной характеристикой первой по списку модели Romer Kidfix XP Sict является спецнакладка на ремне безопасности. Она снижает нагрузку при лобовом столкновении в области шеи малыша. Несмотря на высокие показатели безопасности и надежности, качественный материал, использованный для изготовления автокресел этой модели, цена их вполне приемлема.
Romer Kidfix XP Sict — отличный и безопасный вариант для детей более старшей группы
Все представленные модели выполнены из высококачественных материалов, имеют хорошую степень защиты при ударе сбоку. И большой выбор регулировок, который позволяет подобрать высоту спинки и угол наклона, удобный для каждого ребенка от 4 до 12 лет.
Автокресло – это не статусный атрибут или очередная глупая модная тенденция. Можно услышать мнение, что раньше вполне обходились без автокресел и дети вырастали. Но:
- во-первых, раньше скорости на дорогах были иными;
- во-вторых, количество частных машин сейчас на несколько порядков превышает это самое «раньше»;
- в-третьих, технологии развиваются, создаются разные устройства и приспособления, призванные облегчить жизнь или даже сохранить ее.
Автокресло – одно из таких устройств. К его выбору нужно подходить осознанно, думая, прежде всего, о сохранении физического здоровья своего малыша. От качества этого устройства, его эргономичности зависит удобство маленького пассажира и состояние его позвоночника, от степени защиты – сохранение здоровья и жизни малыша во время движения транспортного средства.
Источник: https://baby-bob.ru/reyting-luchshih-po-bezopasnosti-detskih-avtokresel-po-rezul-tatam-krash-testov-adac-tablica-s-issledovaniyami/
Краш-тесты детских автокресел. Сводная таблица. Рейтинг безопасности. 2012
Краш-тест (от англ. crash test) – под этим термином понимают испытания автомобилей на безопасность. В лабораторных условиях воспроизводится дорожно-транспортное происшествие.
При этом высокоскоростные видеокамеры подробно фиксируют все, что происходит с автомобилем и со специальными манекенами-пассажирами.
Электронные датчики фиксируют перегрузки, которые испытывают манекены во время столкновения.
Краш-тесты детских автокресел проводят подобным образом. На специальном стенде или же в клетке салона автомобиля размещается детское автокресло. В него усаживается манекен, по своим антропологическим параметрам повторяющий ребенка. Причем для краш-тестов автокресел разных возрастных групп используются разные по весу и комплекции манекены.
Стенд или клетка салона автомобиля разгоняются и резко замедляются, имитируя замедление при аварии. При этом видеокамеры фиксируют как автокресло и манекен перемещаются в пространстве. Датчики, встроенные в манекен, определяют нагрузки, которые испытывает подопытный пластиковый человечек при замедлении.
Затем краш-тесты детских автокресел тщательно анализируются специалистами, которые и выставляют оценки безопасности.
Краш-тесты детских автокресел проводятся не только производителями автокресел при разработке и испытании новых моделей. Крупные независимые организации в развитых странах, а также крупные специализированные издания проводят свои собственные краш-тесты детских автокресел.
Результаты испытаний, которые провели разные организации, могут несколько отличаться. Это связано с тем, что краш-тесты детских автокресел при составлении итогового рейтинга безопасности каждая организация проводит по собственной методике.
Также могут отличаться результаты краш-тестов одной и той же модели автокресла, которые одна организация проводила в разные годы, скажем в 2011 и 2013. Это связано с тем, что производители постоянно, из года в год, совершенствуют выпускаемые модели, улучшая их безопасность и комфорт для малыша.
А также с тем, что требования к детской безопасности повышаются год от года.
Краш-тесты детских автокресел в виде рейтинга безопасности не только помогают покупателю понять, насколько безопасно выбранное им детское автокресло. Краш-тесты детских автокресел помогают производителям постоянно совершенствовать безопасность маленьких пасажиров.
Источник: https://kreslashop.ru/auxpage_alltest/
Краш-тесты от А до Я: всё о проведении испытаний детских автокресел — MOMMART на DRIVE2
Краш-тесты от А до Я: всё о проведении испытаний детских автокресел
Если не уверен в безопасности, считай, что опасность существует реально. (Правила морского судоходства)
Обезопасить себя и своих детей в поездке на автомобиле – задача первостепенная. Аварийные ситуации возникают ежедневно, мы подвергаем себя и близких опасности, отправляясь на машине в путь.
Ремни и подушки безопасности, детские удерживающие устройства – каждый год совершенствуются конструктивные элементы автомобиля, спасающие жизнь. Особое внимание уделяется разработке, выпуску и проведению тестов детских кресел.
Подчеркнем, что приобретение и установка автокресел для маленьких пассажиров стали обязательством для родителей. За нарушение исполнения этого правила грозит штрафом в размере 3 тысячи рублей.
Что такое краш тесты и кто их проводит?
Любое понравившееся автокресло в магазине не всегда может оказаться достаточно функциональным с точки зрения безопасности. Определиться родителям с покупкой помогают результаты проведенных краш-тестов детских автокресел, представленных на рынке.
В переводе с английского «краш тест» (crash-test) – аварийное испытание. Понятие и процесс проведения испытаний чаще всего использовался в отношении автомобилей. В последние 10-летия краш тесты детских автокресел также приобрели свою заслуженную популярность и информационную востребованность.
- Ежегодно тесты кресел проводят независимые организации, например:
- – ADAC из Германии
- – Stiftung Warentest из Германии
- – ÖAMTC из Австрии
- – TCS из Швейцарии
- – Autoliitto из Финляндии
- – Авторевю из России
- – ANWB из Голландии
Это самые популярные, зарекомендовавшие себя лаборатории. Краш тесты независимых организаций проводятся и в процессе разработки моделей, готовящихся к выпуску, и в качестве оценки тех, что производятся не один год.
Результаты краш тестов отражают оценки моделей по четырем параметрам:
1. защита (уровень безопасности)2. эксплуатация/уход (уровень долговечности, потребительских характеристик)3. эргономика (уровень комфорта/дискомфорта)
4. экологичность (уровень наличия/отсутствия вредных веществ)
Во время тестирования специалисты независимой лаборатории проводят оценку, используя свои методики и уровень требований международных стандартов. Следует отметить, что тест защиты проводится во всех организациях одинаково – с использованием манекена и созданием условий ДТП (фронтальный и боковой удары).
Как проводятся испытания и можно ли верить результатам краш-тестов?
В нашей статье мы расскажем о процессе проведения краш-тестов детских автокресел в самой известной испытательной лаборатории – немецком автоклубе ADAC.
Ежегодно весной и осенью специально для мониторинга лучших моделей детских автокресел клуб собирает кресла различных брендов и ценовой категории. Для весеннего краш теста обычно приобретаются 30 моделей детских автокресел, для осеннего – не менее 10-ти. Обязательным условием является закупка в розничных сетях.
Первым стартует фронтальный базовый тест (64 км/час), за ним второй – боковой удар (50 км/час).
Манекены (по 2 экземпляра в каждой группе) при проведении каждого краш теста подбираются для каждой весовой категории. Датчики, фиксирующие нагрузки во время импровизированного ДТП, устанавливаются в ключевых точках (голова, грудь, таз и шея).
Каждая модель удерживающего устройства тестируется не менее 6 раз.
Решение о присвоении общей оценки модели принимается после подведения итогов по всем параметрам. Оценка проводится по пятибалльной системе.
Главными, первостепенными оценками признаются критерии защиты и экологичности.
Последний параметр – достаточно молодой, в процессе его оценки материалы обшивки удерживающего устройства, к которым прикасается малыш, тестируются на наличие в них вредных веществ.
В результате испытаний составляется рейтинг, отражающий оценки по всем параметрам и общую оценку. Свои оценочные выводы ADAC передает многочисленным партнерам. Так в сети появляются обзоры краш-тестов других компаний, сотрудничающих с этим немецким центром-лабораторией.
Кроме этого, таблицы с оценками получают и производители испытуемых моделей кресел. Бренд, заинтересованный в изменении своей оценки, работает над совершенствованием своего продукта, затем информирует автоклуб о выпуске доработанного детского автокресла. ADAC формирует список таких претендентов для проведения нового тестирования.
Результатам краш-тестов этой лаборатории доверяют миллионы родителей. Стоит ли это делать Вам? Безусловно. Выбор детских автокресел на потребительском рынке велик, определиться сложно. Именно в таких ситуациях важны оценки экспертов, посвящающих своему делу – проверке безопасности удерживающих устройств – десятилетия.
Стоит ли экономить на автокресле?
У нас в России наибольшей востребованностью на рынке пользуются удерживающие устройства низкой и средней ценовой категории. В основном, каждый бренд выпускает большой ассортимент моделей на разный кошелек и с разной системой крепления (соответственно и уровнем защиты).
В краш тестах ADAC кресла одного производителя могут существенно отличаться оценками, а некоторые модели этого бренда попросту не тестировались.
Поэтому сэкономить можно, но лишь при детальном изучении результатов тестирований каждого отдельного продукта в отдельности.
Не советуем доверять так называемым «проверенным» народом рекомендациям при покупке того или иного детского автомобильного кресла.
Стремление сэкономить при использовании в качестве удерживающего устройства в автомобиле переноски или люльки от коляски может существенно снизить уровень безопасности перевозки вашего ребенка. Это также касается и всевозможных бескаркасных сидений, и бустеров.
Они представляют собой простые накладки на сидения в салоне автомобиля и не несут никакой гарантии, что малыш не получит травму в случае возникновения аварийной ситуации.
Такие устройства также тестируются в независимых лабораториях с целью показать родителям всю картину бесполезности такой покупки.
Сводная таблица краш-тестов детских автокресел RECARO (2013-2017гг) recaro-seat.ru/crash-test-results-2018/
Источник: https://www.drive2.ru/b/501790994589549621/